[b] ОСНОВНЫЕ ПОСТУЛАТЫ:

1.1 Действующие правила могут меняться администрацией по своему усмотрению, и по Вашей просьбе.

1.2 Форум модерируется Администраторами и модераторами сайта, позволяющими осуществлять контроль и модерирование сообщений на Форуме. Модератор может отредактировать любой материал на сайте в соответствии с правилами ФОРУМА cosmett.0pk.ru и законами Украины и России

Администрация форума устанавливает правила общения, а то, что она требует, должно исполняться неукоснительно. Если Администрация не собирается обсуждать какие-то свои решения или правила и не собирается давать по этому поводу кому-либо какие-либо объяснения, то это означает, что эти правила или требования не требуется обсуждать, а нужно просто соблюдать их или покинуть этот форум.

1.3 Пользователь может предложить нововведения, улучшающие работу форума, задать вопросы по функционированию ресурса только в специальном разделе форума "ВАШИ КОРРЕКТИВЫ В ПРАВИЛА" или приватно через форму личных сообщений форума, а также пожаловаться на любое сообщение, нарушающее данные правила, через сервис "Пожаловаться модератору" (ссылка при каждом сообщении на форумах). Жалоба модератору автоматически включает в себя адрес сообщения и попадает во служебную базу сообщений, доступную Администрации сайта.

1.4 Посетители, действия которых направлены в ущерб сайту, будут блокироваться.

1.5 Неуважительное, бесцеремонное, фамильярное отношение к Администрации ресурса является серьезным нарушением и ведет к выдворению пользователя.

1.6 Удаление материалов с сайта находится в ведении Администрации сайта и именно Администрация решает какие материалы и в каком виде будут полезны на сайте, а какие нужно удалить.

1.7 Выполняя свои функции, Администрация может в своих действиях отклоняться от принятых правил. Если ситуация не описана (недостаточно описана) в правилах, Администрация вправе принимать решения, руководствуясь интересами сайта.

2. СОЗДАНИЕ ТЕМ И НИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

2.1 Запрещается регистрировать и использовать одним пользователем несколько зарегистрированных имен для создания псевдообсуждения, т.к. это вводит в заблуждение других пользователей.

2.2. Запрещается регистрировать никнеймы, которые могут быть расценены пользователями как неадекватные - т.е. нецензурные, грубые, самоуничижительные, вводящие тем или иным образом в заблуждение других пользователей, либо в какой либо мере оскорбляющие достоинство других людей. При попытке регистрации подобного никнейма вам будет предложено изменить его на другой, в случае отказа - администрация вправе блокировать аккаунт, а также айпи адрес и е-майл адрес пользователя.

2.3 Никто из участников обсуждения не может самовольно устанавливать, кому из посетителей разрешено общаться в созданной им теме, а кому - нет.

2.4 Администрация форума может переименовать заголовок темы, если он плохо сформулирован и не отражает сути вопроса, например: "Вопрос Василию". Подобные заголовки неинформативны для посетителей и бесполезны при поиске по темам. Модератор также вправе закрыть/удалить тему по своему усмотрению. Администрация не удаляет по просьбе участников созданные ими темы (особенно если в данных темах уже есть ответы других участников).

2.5 На форуме запрещается создавать темы, содержащие просьбы о материальной помощи, реферальные ссылки, письма счастья, откратая реклама чего-то и т.д.

2.6 Не стоит злонамеренно коверкать ники или имена других пользователей, а также пытаться создать созвучные или сходные по написанию ники с никами постоянных посетителей. Такие ники могут быть заблокированы администрацией, а сообщения удалены.

2.7 Запрещается использовать в качестве ника интернет-ресурс. Администрация не проверяет действительность адреса. Любые "хитроумные" попытки представления адреса, вроде "Google", " и т.д. просто удаляются. В регистрационных данных (профиле) зарегистрированного пользователя можно размещать любую контактную информацию. Рекламный ресурс не может быть расценен в качестве контактной информации. Размещение контактной информации в теле сообщения может быть расценено модератором как реклама.

2.8 Учитывайте специфику раздела, где Вы собираетесь публиковать свое сообщение. В специализированных подфорумах сообщения не по тематике форума считаются офтопом и удаляются . Не создавайте заведомо склочные, бессмысленные, плохо сформулированные темы. Это может повлечь удаление всей темы.

2.9 Прежде чем завести новую тему ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ - возможно, данная тема недавно обсуждалась.

3. НАПИСАНИЕ СООБЩЕНИЙ:

3.1 На сайте не допускается:  употребление мата, хамство, оскорбления, сквернословие, неуважение к собеседнику, переход на личности в споре. Уважайте межнациональные, межрелигиозные и тем более межполовые различия. Сообщения, нарушающие данный пункт удаляются.

3.2 "Я прав, а он нет!"...
Надо понимать, что каждый имеет право высказаться по существу вопроса. Чью точку зрения принять автору темы - решать автору темы. Нельзя навязывать свою позицию в споре, оказывая давление на других участников обсуждения. Обсуждающим важно аргументированно изложить свою позицию. Если участник форума не в состоянии понятно изложить свою точку зрения, приведя неоспоримые факты и доводы, то дальнейшее многостраничное развитие спора модератор может посчитать бессмысленным и пометить сообщения как офтоп (на удаление), а также закрыть тему.

3.3 Реклама.
Сообщения, представляющие собой коммерческую рекламу, размещённые на подфорумах, либо без предварительного согласования с администраторами, удаляются. Запрещено использовать форум в качестве площадки для продвижения своих услуг, попыток раскрутки посетителей на свои коммерческие услуги. Использование посетителей-посредников для активного пиара коммерческих ресурсов, услуг отслеживается и наказывается.
Если посетитель регулярно размещает ссылки на какой-то внешний интернет-ресурс, в развитии которого может усматриваться заинтересованность данного пользователя, модератор может принять санкции. Запрещено производить рассылки по электронным адресам пользователей, а также через личные сообщения форума. Такие пользователи будут удаляться и баниться по IP без предупреждения.

3.4 OFF-TOP.
При дискуссии старайтесь удерживаться в пределах сформулированной темы, что повышает содержательность разговора. Если дискуссия уйдет далеко в сторону, то модератор будет вправе промодерировать ваши сообщения в той части, которая не соответствует теме. Для такого рода общения существует подфорум "Флуд".

3.5 Цитаты.
Не следует копировать в темы объемные материалы каких-то веб-страниц. Лучше просто дайте на них ссылку. Цитируя, стремитесь ограничиться самым главным в тексте цитаты, удалите все лишнее. Старайтесь оставить в цитате только содержательную часть, на которую отвечаете. Огромная цитата с коротким комментарием от вас - это "избыточное цитирование", штука безусловно вредная и наказуемая.

3.6 Редактирование.
Зарегистрированные пользователи могут редактировать свои публикации в течение 10 минут после опубликования поста. Поэтому настоятельно рекомендуем заранее продумывать и редактировать текст вашего сообщения до его окончательной публикации.

3.7 Грамотность.
Cледите за грамотностью СВОЕЙ речи и правописания, не указывайте другим на их ошибки, мы все где-то в чем-то порой ошибаемся. Будьте терпимы, тактичны и вежливы. Поучения других правописанию вырезаются/блокируются, т.к. аудитория многонациональная. Однако систематические сознательные коверкания русского языка наказываются. Отговорки, вроде "а у меня такой стиль" оправданием не являются. Постоянное применение "йазыка падонкафф", использование латинского алфавита для транслитерации (if you speak english, you may do that, but you'd better avoid speaking russian using latin letters), неиспользование пробелов между словами запрещено и такие сообщения удаляются.

3.8 Конфиденциальность.
а) На форуме запрещена публикация личных данных человека (имя, телефон, адрес, фото и т.д.) без его разрешения.
б) При публикации отчетов обязательно изменять также личные данные девушки, которые могли бы тем или иным образом указывать на конкретного человека.
в) Запрещено распространение через форум фотографий без разрешения автора и всех сфотографированных лиц.

3.9 Заглавные буквы в тексте сообщении расцениваются как КРИК. Если вы ВСЕ ВРЕМЯ КРИЧИТЕ, то это может вызвать негативную реакцию собеседников и просьбы к модераторам удалить выступления.

3.10 Сторонние сайты могут полностью или частично копировать материалы сайта http://cosmett.0pk.ru/ только с согласия автора копируемого материала или с установкой активной ссылки (гиперссылки) на страницу-источник сайта http://cosmett.0pk.ru/, откуда заимствуется материал.

4. За наpyшение пpавил пользователями предусмотрены следyющие меры воздействия:

4.1 Замечание, удаление/редактирование сообщений, нарушающих правила Форума, именно в части, нарушающей Правила.

4.2 Постановка в "read only" на один и более дней, в зависимости от степени нарушения.

4.2 Блокирование доступа на один и более дней, в зависимости от степени нарушения.

4.3 Забанивание по IP.

За каждое нарушение Правил Форума модераторами добавляется +10% предупреждения. Исключение могут составлять новенькие на форуме, плохо запомнившие Правила, а также в случае лёгкого нарушения правил постоянными пользователями. В таких случаях администраторами/модераторами может делаться замечание пользователю.

Администрация оставляет за собой пpаво выставлять за конкpетные наpушения такие наказания, какие она считает нужным, в т.ч. без детального объяснения пpичин. На неправомерные действия модераторов, можно пожаловаться как через форму личных сообщений на Форуме, так и в специальной теме "Вопросы по поводу Модерации...".

РАСШИФРОВКА ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ В ИНТЕРНЕТ:

Флейм - ругань, разборки, выяснение отношений.

Флуд - поток не сильно осмысленных сообщений (для тематических форумов).
«Мусорный ветер, дым из трубы...» Именно «мусорным ветром», вернее, «мусорным трафиком», можно назвать флуд. Флуд и флейм не только созвучны, но и взаимозаменяемы. Хотя flame – это пламя, а flood – поток, потоп: в таком парадоксальном месте, как интернет, противоположности сходятся.
Почему у всех этих слов – флуд, флейм, спам – такие близкие значения, почему эти слова так «срослись корнями», что не распутаешь? Ничего удивительного, это характерно для любого жаргона. А флуд и флейм – самые настоящие жаргонизмы, которые не живут вне узкосетевого контекста.
Флуд может употребляться в нескольких значениях. В первую очередь, для людей, мало что понимающих в тонкостях протоколов, флуд – это тот же спам, но «прилюдный», в форумах, чатах и конференциях, и далеко не всегда коммерческий. Просто мутный поток бессмыслицы, заполонивший коммуникационное пространство. Флейм более агрессивен, чем такой флуд, других различий между ними нет.

Офтоп (OFF-TOP) - сообщение не по сути темы форума

IMHO - "In My Humble Opinion". Аббревиатура от "по моему скромному мнению"

ПРАВИЛА ОТБОРА УЧАСТНИКОВ ДЛЯ ПИКАП-ТУРИЗМА, А ТАКЖЕ СТРУКТУРЫ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ

1. Отбор участников для пикап-туризма осуществляется по тому же принципу и в той же очерёдности, что и на вечеринки: администрация, модераторы, активные позльзователи, успевшие себя хорошо зарекомендовать и принесшие хоть малейшую практическую пользу форуму и форумчанам, а потом уже все остальные. Также как и в проведении вечеринок, будет существовать стоп-лист, куда будут попадать люди, нарушившие Правила Форума, правила проведения мероприятия, либо за любые другие "заслуги". Беспричинно туда люди попасть не смогут и причиной будет служить нечто большее чем просто отсутствие симпатии со стороны администрации, по отношению к конкретному пользователю. Все мы люди взрослые, должны думать, что делаем, а если уж сделали, то нести за это личную ответственность. Постановка в стоп-лист может быть как временной (если человек сделал мелкое нарушение и есть шансы на его исправление) и пожизненной (если человек очень крупно накосячил и оскорбил своим поведением администрацию либо форумчан).

2. Администрация будет осуществлять общую координацию и контроль за организацией и проведением.

3. Пользователи будут разбиты на группы. В каждой из групп будет минимум по одному координатору группы, который будет отвечать за качество организации именно этой группы. Это будет человек приближённый к администрации и имеющий статус "Team member".

4. Общий список и группы будут формироваться заранее. Добора в них не будет. Потолок по количеству участников также будет. Поэтому будет проводиться конкурсный отбор участников.

5. Деньги на покупку билетов и закупку необходимых припасов будут собираться заранее, после чего будет проводиться закупка, координаторами групп.

6. В каждой группе, координатор будет отвечать за вопросы финансовых расходов и предоставление развёрнутого отчёта, в случае необходимости.

7. Отчёты о проведённой поездке, будут вывешиваться на Форуме.

8. Отдельно будет человек (несколько человек), отвечающий за фото/видеосъёмку мероприятия.

9. Фотки, как это и было ранее, будут раздаваться только людям, принимавшим участие в поездке.

10. Если в городе, куда будет осуществляться поездка, будут наши форумчане, они будут являться встречающей и сопровождающей стороной, осуществляющей информационную поддержку.

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА (Аська, телефон, Скайп, личка и прочее):

1. Перед тем как написать, позвонить или ещё как-то обратиться к администрации форума, определи чётко и кратко (в 1-2 предложения) суть своего обращения, вопроса, предложения, претензии.

2. Определи, так ли важно и срочно то, что ты хочешь сказать/спросить, и может ли это подождать как минимум до вечера.

3. Определи, относится ли вопрос, предложение, претензия к компетенции администрации. Посты в стиле "проголосуй за моё фото, помоги выиграть приз, вырастить ёлочку и т.д. и т.п., будут игнорироваться сразу же. При повторном бросании таких постов, пользователь будет поставлен в "read only".

4. Чётко определи, что именно ты желаешь получить от администрации. Какой ответ, совет, или что-либо другое.

5. Если же предыдущие пункты, были тобой определены неправильно - то не обессудь, что ты не получил ответа.

6. Вопросы в стиле "Как провёл выходные? Как дела? Чем занимаешься? и т.д., то есть ради того чтобы просто убить время и поболтать, рассматриваются от членов форума, которые успели сделать хоть что-то полезное для этого форума и могут себе морально это позволить. И только при наличии свободной минуты.[/b]